Три новых вида таргетинга «ВКонтакте»

0

Опубликовано: 27-03-2011 | Автор: SaIIIko |

Три новых вида таргетинга «ВКонтакте»Самая популярная социальная сесть «Вконтакте», занимающая первое место среди сайтов Рунета, предоставила новые возможности рекламодателям. Теперь в социальной сети можно создавать так называемые таргетированные объявления. Эти объявления призваны сузить показы рекламы на конкретной аудитории того или иного устройства и браузера. Например, чтобы объявление показывалась только пользователям IE, достаточно выбрать эту опцию в таргетированние, а если ваш продукт для платформ с начинкой Android, то это тоже можно выбрать.

Разумеется, что классического показа по тому или иному региону ни кто не собирался отменять, эта услуга так же предоставляется в более удобной форме, например, если необходимо указать несколько регионов в которых объявление показывать не нужно, то можно выбрать их как исключающие регионы, районы или даже города.

Чтобы услуга набирала популярность, «Вконтакте» предлагает оплату только за показы. По мнению руководства компании, такой способ гораздо выгоден, тем, кто заинтересован в формировании спроса на услуги или товары конкретной марки или модели.

«Мы отказались от баннерной рекламы, и теперь все наши усилия направлены на развитие системы таргетированных объявлений. На прошлой неделе мы полностью обновили интерфейс рекламного кабинета и собираемся утроить свои доходы в 2011 году», — заявил заместитель генерального директора «В Контакте» Илья Перекопский.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оформите подписку на блог

Понравилась статья? Вы узнаете больше, если подпишитесь на рассылку моих новых публикаций по RSS или по E-mail !


Оставить комментарий