ТИЦ сайта, поисковая выдача и обратные ссылки

2

Опубликовано: 16-03-2011 | Автор: SaIIIko |

тиц сайта и поисковая выдачаВ прошлой статье «ТИЦ сайта и от чего он зависит» я рассказал для вас, что такое ТИЦ сайта. Существует недопонимание  о том, что ТИЦ сайта влияет на поисковую выдачу, на самом деле не влияет. Об этом утверждает Яндекс и если быть предельно внимательным и поэкспериментировать, то можно обнаружить что, при выполняемом поиске по ключу, сайт с ТИЦом=1000 может быть  ниже тематичного проекта с ТИЦом=500. ТИЦ сайта – это авторитет нашего сайта в той тематике, в которой мы его продвигаем, а поисковая выдача по тому или иному запросу зависит от количества ссылок на страницу с поисковым ключом,  так же зависит от правильности написания статьи и ее уникальности. Чем лучше совпадает ваша статья с запросом и чем больше на нее обратных ссылок с других интернет ресурсов, тем выше будет ваш сайт в поисковой выдаче. Для осознания представьте картинку: вы учитель, задаете вопрос классу, кому вы поставите пять за ответ? Думаю, тому, кто ответит на вопрос правильно. Так вот, поисковые системы приблизительно работают по тому же методу.

Обратные ссылки – это внешние ссылки, ведущие на ваш проект, с других Интернет-ресурсов. Существует два типа обратных ссылок. Закрытые – это ссылки, которые практически для вас бесполезны из-за того что закрыты от поисковых машин. Их польза может проявляться лишь в том что по ним могут переходить люди на ваш сайт и для учета в некоторых рейтингах, например Яндекс.Блоги. Закрытые обратные ссылки часто встречаются в комментариях, в теме «Советы по раскрутке блога. Часть 1» я проговорил этот момент полезности. Если просмотреть код страницы то можно увидеть следующий тег в ссылке rel=»nofollow», об этом теге и о закрытии ссылок от индексации поисковых машин, я расскажу в другой теме. Открытые – ссылки повышают ТИЦ сайта, повышают результат поисковой выдачи и так же могут приводить новых посетителей. Такие ссылки не закрыты тегом rel=»nofollow». Для открытых ссылок очень важен траст, он может быть хорошим или плохим. Трастом или трастовостью сайта называют вес передаваемый по обратной ссылке. Чем выше ТИЦ сайта, тем больше он имеет доверие у поисковых систем и тем лучше для вас. Кстати, иногда бывает что Яндекс еще не присвоил тематику вашему проекту то хороший траст передаваемый вашему проекту может существенно поднять ваш ТИЦ.

В целом обратные ссылки одинаково хороши, потому что по любому приведут к вам посетителя, но не стоит этим злоупотреблять, существуют сайты с плохим трастом, а то может повысить ваш ТИЦ. В следующей статье я продолжу тему про ТИЦ сайта.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оформите подписку на блог

Понравилась статья? Вы узнаете больше, если подпишитесь на рассылку моих новых публикаций по RSS или по E-mail !


Комментариев 2 комментария

Очень интересная информация, с помощью ТИЦ можно поднять сайт в поисковике, значит нужно создавать больше переходов, поднимать количество партнёров и внешних ссылок.

Да верно, чем больше внешних ссылок, ТИЦ сайта растёт, а значит больше посещаемость, больше доходность сайта.

Оставить комментарий