Способы монетизации сайта. Контекстная реклама

0

Опубликовано: 21-01-2011 | Автор: SaIIIko |

монетизация сайта, контекстная рекламаСегодня продолжим разговор о способах монетизации сайта, начатый в статье «Способы монетизации сайта. Баннерная реклама». Там была рассмотрена монетизация сайта с помощью баннеров. Повторять, написанное, не будем.

Поговорим о контекстной рекламе. Монетизация сайта, с помощью контекстной рекламы, так же, как и при использовании баннеров, зависит от посещаемости сайта и правильного подбора рекламы.

Контекстная реклама подбирается по теме контента, опубликованного на странице, где располагается рекламный блок. И оформление блока, подбирается похожим на оформление страницы сайта. Рекламный блок, вписывается в дизайн страницы, как будь-то это часть контента сайта. Заработок на сайте зависит от числа переходов, посетителей сайта, по ссылкам контекстной рекламы.

Принцип получения денег, с контекстной рекламы, наталкивает на мысль, особенно начинающих web мастеров, о накрутке кликов по ссылкам контекстной рекламы. Есть много сервисов, которые предоставляют эти услуги, конечно не бесплатно. Это, например почтовики – это сервисы, платящие деньги за просмотр реклама и за выполнение, каких либо действий.

На сайте размещен блок контекстной рекламы, цена за клик, например, 0,5$. Web мастер, после регистрации на почтовике, как рекламодатель, оформляет задание. Произвести переход по ссылке контекстной рекламы, стоимость перехода, обычно от 0,1$, то есть, при соблюдении определенных правил, выгода составляет, в нашем примере от 0,4$ за клик.

Стоит обратить внимание web мастеров, применяющих накрутку или только хотящих сделать, что сервисы борются с накруткой, постоянно совершенствуют механизмы обнаружения мошенничества и при подозрении на накрутку, ваш счет в сервисе контекстной рекламы, может быть заблокирован.

В русскоговорящем секторе интернета, три основных сервиса контекстной рекламы, которыми делается монетизация сайтов, это  Яндекс.Директ, Гугловский AdSense и Бегун. Самое жесткое требование, по посещаемости сайта, у Я.Директа, он принимает сайты с посещаемостью не менее 300 посетителей в сутки. У Бегуна требования меньше, не менее двух уников в сутки при условии, что сайт расположен на платном хостинге, со своим доменом. Если сайт расположен на бесплатном хостинге, то посещаемость не менее трехсот человек в сутки.

В следующем посте, о монетизации сайта, рассмотрим эти сервисы более подробно. Конечно, способы монетизации сайта на этом не исчерпываются и в следующих статьях, будут разбираться другие способы монетизации сайта.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оформите подписку на блог

Понравилась статья? Вы узнаете больше, если подпишитесь на рассылку моих новых публикаций по RSS или по E-mail !


Оставить комментарий