Социальный поиск от Поиск@Mail.Ru

3

Опубликовано: 20-03-2011 | Автор: SaIIIko |

Социальный поиск от Поиск@Mail.RuВ пятницу Поиск@Mail.Ru заявил о старте проекта социальный поиск. Идея проекта заключена в выводе при поиске счетчиков, так называемых «лайков» из популярной в Рунете социальной сети Мой Мир. Разумеется, многие озадачились вопросом: влияют ли комментарии участников на результаты выдачи в поисковике? На что руководитель Владислав Шабанов ответил:

Поисковая система Поиск@Mail.ru в настоящий момент не раскрывает своих алгоритмов определения релевантности сайтов. Благодаря вхождению в холдинг Mail.Ru Group мы имеем доступ к большому количеству разнообразной «социальной» информации и стремимся применять её в своих поисковых технологиях. Безусловно, сейчас мы с большой осторожностью относимся к ранжированию по «лайкам», т.к. это пока экспериментальная технология, но так или иначе мы планируем, что лайки влиять на поисковую выдачу – будут».

Ежемесячное количество посетителей проекта по данным на январь месяц этого года от фирмы TNS, превышает двадцать миллионов человек, поиском mail.ru пользуется двенадцать миллионов человек в месяц. По словам Владислава от двадцати до тридцати процентов поисковых запросов приходятся на социальные сети. Независимые исследования по поиску go.mail.ru новшеств в поисковой выдаче не обнаружили.

Желтую лидерскую майку по числу отзывов выдали статье РИА Новости, которая являлась показателем для релиза Поиск@Mail.ru. Статья получила 213 комментариев в  первый день, тем самым вышла на первое место в поиске.

Многие озадачены еще тем что Поиск@Mail.Ru по результатам поисковой выдачи, уж через чур сильно повторяет результаты выдачи в поисковика google.ru.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оформите подписку на блог

Понравилась статья? Вы узнаете больше, если подпишитесь на рассылку моих новых публикаций по RSS или по E-mail !


Комментариев 3 комментария

Это очень решительный шаг для Поиск@Mail.Ru, ведь для конкурирования с компаниями google и yandex, нужен новый подход, и новые идеи.

Считаю эту идею давно напрашивающейся, для меня лично это было вопросом времени. Как ни крути но Mail.Ru Group это такой же бренд наряду с остальными поисковиками. Что же касается того, что по результатам поисковой выдачи Поиск@Mail.ru сильно повторяет результаты выдачи поисковика google.ru, не думаю что опасения оправданы, нужно раскрыть глаза и увидеть, что работа кипит там также полным ходом.

О чём раньше думали, эту систему надо было водить уже давно. Лучше поздно, чем никогда.

Оставить комментарий