SEO: Редактирование и Копирайтинг

0

Опубликовано: 03-07-2011 | Автор: SaIIIko |

SEO: Редактирование и КопирайтингДобрый день, уважаемые посетители контента seo-kontent.ru! Сегодня мы вам расскажем о SEO-обработке текста, а точнее о СЕО редактировании и СЕО копирайтинге. Мы уверены, что про SEO-копирайтинг вы уже слышали не раз, особенно если читали наши статьи, такие как Несколько мифов SEO- копирайтинга.
А вот про СЕО редактирование мы не упоминали, а если и упоминали, то это было скрыто в подтексте. Сейчас же мы расскажем вам немного подробнее про SEO-редактирование.
СЕО-редактирование обычно используется, если на сайте или блоге уже создан контент, не являющийся ключевым для увеличения той же конверсии, а так же для повышения продаж.
Когда вы редактируете такой контент, вы не изменяете ни смысл, ни саму структуру, а лишь размещаете в тексте по определенным правилам ключевые слова.
СЕО-копирайтинг включает в себя написание текстов с нуля, и создания контента с целью завлечения пользователей, превращая их в потребителей или покупателей. Текст в таких случаях содержит скрытые призывы, а так же сохраняет стиль и общее настроение блога или сайта. Конечно, в нем так же инкорпорированы ключевые слова.
Сейчас мы дадим вам несколько советов по SEO-редактированию.
Если вы собираетесь обработать огромную массу контента или же крупный сайт, то редактирование лучший способ для оптимизации данного контента для повышения трафика через современные поисковики. Редактирование подходит больше всего:
— Для огромных страниц, которые не особо важны для конверсии или продаж, это могут быть страницы ответов или вопросов, а так же информационные страницы разного содержания.
-Для ранее опубликованных статей или постов в блоге или на сайте, пресс-релизов, которые уже пользуются «уважением» поисковиков.
SEO-копирайтинг, или же рерайт (полное переписывание текстов) обычно используется:
-Для страниц, которые наиболее важны для продаж. Это может быть как основные страницы разделов, так и главная страница.
-Для станиц, на которых совсем нет текста. Это проблема довольно распространена, особенно если учитывать страницы с каталогами, где много картинок или спецификаций товара или продукта.
А на этом мы с вами прощаемся, напоследок пожелав удачи в вашем будущем деле. Читайте наши прошлые статьи, подписывайтесь на обновления. Удачи!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оформите подписку на блог

Понравилась статья? Вы узнаете больше, если подпишитесь на рассылку моих новых публикаций по RSS или по E-mail !


Оставить комментарий