SEO оптимизация. Тошнота и длинна статьи.

2

Опубликовано: 04-04-2011 | Автор: SaIIIko |

SEO оптимизация. Тошнота и длинна статьи.Здравствуйте уважаемые читатели. Вчера мы разобрали с вами шаблоны для блога, я обещал рассказать о процессе установки шаблона на локальный блог. Но думаю, еще стоит немного подумать над этим. И поэтому сегодня предлагаю вернуться к нашим первым статьям, которые вы написали в блог. Теперь их нужно оптимизировать под поисковые запросы. Т.е. выполнить SEO оптимизацию статей.

Как попасть в топ поисковой выдачи?

Думаю не нужно уже вам объяснять, для чего нужно это делать. Все уже говорилась на страницах блога seo-kontent.ru. Я лишь еще раз подмечу, что если ваши страницы блога находятся на второй странице поиска, то там жизни нет, туда практически ни кто не заглядывает и соответственно посетителей новых, это не приводит. Первое что влияет на попадание в топ – это правильное оформление заголовка статьи. Второе что тоже является формулой попадания в топ и является неотъемлемой частью SEO оптимизации – это правильное использование ссылок. Третья часть успешной SEO оптимизации – это тошнота статьи, о ней я расскажу далее. Четвертое составляющее SEO оптимизации – это длина текста статьи. Пятое, все видели Википедию, я лично ставлю этот сайт для себя в пример грамотной перелинковке, которая относится к внутренней SEO оптимизации блога. Шестое – уникальность текста статьи, не должно быть нигде такого же материала, проще говоря, ее копии.

Тошнота статьи, что это? Какая частота оптимальная?

Тошнота статьи — это часть внутренней SEO оптимизация блога, каждая статья должна соответствовать и не превышать определённого процента ключевых слов. Т.е. статью грубо говоря, должно тошнить от слова или словосочетания в ней. Поисковые системы это тупые программы, которые способны определить, о чем ваша статья лишь по часто встречающемуся слову или словосочетанию. Если вы пишите о ромашках, то преобладающим словом в тексте должны быть ромашки или ромашка. Оптимальная тошнота статьи измеряется в процентном соотношении и не должна на сегодняшний день превышать 6-8% на весь текст статьи. Если будет больше, то скорее всего статья попадет под фильтр и посетители ее не найдут . Я рекомендую не превышать 5%, потому что рынок растет, ну и соответственно кто злоупотребляет, тот попадет под фильтр. Ну вот такие они законы SEO оптимизации и правят ими такие гиганты, как Google, хотя, это крупнейшая корпорация задет эти законы, а все остальные делают рерайт =)

Оптимальная длина статьи

Оптимальной длинной статьи, SEO оптимизированной, равняется от 1000 до 2000 символов без пробелов. Ранее большие статьи признавались лучшими, потом ПС поняли, что их не читают и стали придерживаться маленьких и выдавать их в топ. А вы думали, почему это блог twitter такой популярный? Про остальные пункты SEO оптимизации расскажу отдельно, когда подготовлю актуальные данные. А для вас есть время подумать над статьями, которые вы написали и оптимизировать их. Если вы писали про себя, то ваше ФИО должно преобладать в статье. Я не всегда придерживаюсь этих пунктов, но это и не всегда нужно 😉

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оформите подписку на блог

Понравилась статья? Вы узнаете больше, если подпишитесь на рассылку моих новых публикаций по RSS или по E-mail !


Комментариев 2 комментария

вот прочитал вашу статью «тошнота статьи что это» думаю полезная статья но а как мне узнать этот процент

Александр, существует много сервисов где можно узнать «тошноту» допустим на istio.com

Оставить комментарий