Несколько советов, замечаний по копирайтингу статей, чтобы облегчить написание статей и их сдачу заказчику. Естественно, что это не секреты копирайтинга в прямом смысле этого словосочетания и не секретная методика, «спецназа» копирайтеров, по получению денег, много и быстро, но то, что придерживаясь этих советов можно значительно поднять эффективность копирайтинга статей, это правда.
Получив заказ на копирайтинг статьи обязательно надо подробно разобраться в задании. По всем появившемся вопросом, лучше всего, сразу связаться с заказчиком и решить их до начала работы над статьей. Обращение с вопросами не ухудшит отношение заказчика к копирайтеру, при адекватности заказчика, но снимет претензии к копирайтеру, которые могут возникнуть при сдаче статьи.
Если заказ связан с описанием, обзором сайта, то необходимо подробно ознакомится с этим сайтом и со всем материалом на сайте. Копирайтеру стоит посмотреть и ознакомится с информацией по заказанной теме, ища ее в интернете по ключевым словам. Найденную информацию, которая подойдет для создания статьи надо сразу скопировать или переписать. Потом будет очень трудно вспоминать, где видел эту информацию.
В задании, заказчик обычно пишет ключевые слова в определенном порядке, в задачу копирайтера входит соблюдать последовательность вставки их в статьи. Ключевые слова, в списке, идут в порядке уменьшения их значимости, если иное не оговорено заказчиком дополнительно.
При копирайтинге статьи стоит выполнять несколько советов (секретов копирайтинга). Один из основных секретов копирайтинга статей – это не писать вымысла и домыслов, если конечно вам их не заказали. В обязательном порядке, готовые статьи, надо проверять на уникальность несколькими программами и онлайн сервисами. А лучше всего, согласовать с заказчиком и узнать, какими программами будет проверять он статьи, разные программы дают разный результат уникальности.
Одно из важных правил копирайтинга — это нужно внимательно прочитать ТЗ, если что-то не ясно, обязательно свяжитесь с заказчиком, уточните детали. Ведь сделав заказ заказчик доверяет вам. Удачи.