Продвижение сайта по запросам

0

Опубликовано: 15-03-2013 | Автор: SaIIIko |

Копирайтинг – доступен каждому Здравствуйте уважаемые читатели моего блога, как вам всем известно, каждый вебмастер преследует цель увеличения поисковых показателей для своего сайта. Но не стоит забывать, что ТИЦ и PR, это не главное для того, чтобы попасть в ТОП поисковых систем. Большую пользу принесет посещаемость вашего ресурса, чем такие показатели как Яндекс ТИЦ (CY), Google PageRank (PR) и Alexa Rank (если конечно вы не собираетесь зарабатывать деньги на продажах временных/вечных ссылок).

Волшебство семантического ядра

Основным критерием, по которому пользователь находит сайт в поиске – это наличие на страницах сайта информации. Накрутить поисковые показатели можно даже на сайте с одной главной страницей, но это ничего не даст, так как пользователь ищет сайт не по показателям, а по необходимой ему информации. Для удобства пользователей, поисковые системы работают по принципу запросов. Пользователь вводит в строку поиска запрос, а поисковая система предоставляет список сайтов, на которых опубликована информация, включающая запрашиваемые ключевые слова. Следовательно, для увеличения посещаемости, необходимо публиковать на страницах сайта как можно больше контента, включающего в себя разнообразные ключевые слова по тематике сайта. Для того, чтобы узнать все возможные ключевые слова, необходимо создание семантического ядра, которое покажет список тематических ключевых слов. Далее, все ключевые слова и словосочетания, необходимо проанализировать с помощью статистики ключевых слов на яндексе и распределить на три группы:

  • Низкочастотные (нч)
  • Среднечастотные (сч)
  • Высокочастотные (вч)

Профессиональные оптимизаторы практикуют продвижение сайта по всем видам запросам, но чем больше запросов по ключевому слову, тем сложнее продвинуть страницу в ТОП. Поэтому в основном практикуют продвижение по нч запросам, так как они дают хоть и маленький, но стабильный поток посетителей. В то время, как продвигая по свч запросам, можно ничего не получить, так как эти запросы используют большинство конкурентов.

Увеличение значения страницы для поисковиков

После создания семантического ядра и наполнения сайта уникальным контентом с ключевыми словами соответствующими нч запросам, стоит придать большего значения продвигаемым страницам. Это делается одновременно с поднятием траста поисковых систем, при покупке ссылок на стороннем ресурсе. Как правило, на другом ресурсе публикуется тематическая статья с обратной ссылкой на подобную статью продвигаемого сайта. Анкор этой ссылки, должен соответствовать одному из ключевых слов, которое содержит страница, на которую ссылка ссылается и в тоже время он должен быть ключевым словом в публикуемой статье. Такое размещение обратной ссылки не только обеспечит передачу траста, но и увеличит значение продвигаемой страницы в глазах поисковых систем, способствуя продвижению по нч запросам с большей эффективностью. Если статью просто опубликовать без включения в её тело ключевых слов, то поисковая система не сможет понять, куда определить её в поисковой выдаче. Она, конечно, туда попадёт, но её позиция будет очень далеко от первой страницы выдачи и эффект от такой статьи будет нулевым, так как она не принесёт сайту посетителей.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оформите подписку на блог

Понравилась статья? Вы узнаете больше, если подпишитесь на рассылку моих новых публикаций по RSS или по E-mail !


Оставить комментарий