Продвигать сайт в Google проще.

0

Опубликовано: 11-09-2011 | Автор: SaIIIko |

Продвигать сайт в Google проще Здравствуйте уважаемые читатели и вебмастера продвигающие свои сайты в поисковые системы. Сегодня я в своем блоге хочу разъяснить причину, которая делает продвижение сайта в поисковой системе Google легче, чем в Yandex. По крайней мере на начальном этапе продвижения это выглядит именно так.

В погоне за трастом поисковых систем

Как известно, Google и Yandex самые крупные поисковые системы и достаточно выполнять продвижение по этим двум поисковым системам для того, чтобы добиться высокой посещаемости сайта. Обе системы имеют свои показатели авторитетности сайта, которые необходимо постоянно улучшать. Но если авторитетность Yandex напрямую зависит от количества и качества входящих ссылок на сайт с тематических ресурсов, то Google считает авторитетными даже внутренние ссылки сайта. Поэтому грамотная перелинковка страниц своего сайта, может принести Pr1. Как правило, достаточно правильно перелинковать хотя бы 40 страниц своего сайта в таком порядке, чтобы траст всех страниц передавался на одну. Так как даже страница с нулевыми поисковыми показателями имеет свой минимальный траст, то в сумме получается на Pr1. Перелинковка — это важнейшая оптимизация под Google.

Казалось бы, что может дать эта единица траста, но это уже первый шаг в продвижении сайта в данной поисковой системе, который удалось совершить абсолютно бесплатно и без больших потерь времени. Имея Pr1 можно ожидать увеличения посещаемости сайта, а также прохождение модерации сайта на биржах ссылок, если монетизация сайта будет происходить с помощью торговли ссылками. Также это уже способствует продвижению товара на рынок, так как увеличенное число посетителей в большинстве случаев приходят именно  на ту страницу, которая получила показатель от Goole. Следовательно, на этой странице должна располагаться информация о подвигаемом товаре с правильно подобранными ключевыми запросами.

Внешняя оптимизация

Итак, выполнив грамотную перелинковку страниц сайта, необходимо переходить к более действенным методам увеличения авторитетности, а именно покупке ссылок с других ресурсов. И здесь, выполняя внешнюю оптимизацию под Google, вебмастер выигрывает позиции сайта в Google выше, чем в Yandex. Это обосновано тем, что яндекс не все покупные ссылки индексирует, так как некоторые из них по не внимательности вебмастеров покупаются на страницах, выпавших из индекса или на грани исключения из него. Через некоторое время, когда страница попадает под фильтр, купленная ссылка всё равно не будет учитываться. Так происходит, потому что алгоритмы поисковых систем по-разному определяют качество сайтов. Yandex серьёзней относится к фильтрации сайтов и его фильтры примерно вдвое больше страниц выбрасывают из индекса, чем Google. в этом можно убедиться, выполнив самый простой анализ сайта донора, показывающий количество страниц в индексе обоих поисковых систем, цифра отличается примерно вдвое. Поэтому купленные ссылке в индексе Google будут находиться, намного дольше. Кстати, при покупке ссылок с помощью биржи нет необходимости анализировать доноры, так как биржей информация о них итак предоставляется пользователям.

Самое интересное в блоге :

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оформите подписку на блог

Понравилась статья? Вы узнаете больше, если подпишитесь на рассылку моих новых публикаций по RSS или по E-mail !


Оставить комментарий