Продаст ли?

0

Опубликовано: 10-07-2011 | Автор: SaIIIko |

продающий текстСуществует огромное количество мнений о продающих текстах. Существуют ли они или это миф? Если существуют, то, какими они должны быть и как их правильно писать? В блоге была статья о продающих текстах, сегодня хотелось бы озвучить немного другую точку зрения на эту тему, на которую я когда-то давно наткнулась в интернете. Имя автора сейчас уже и не вспомнить (а жаль), но его мнение абсолютно совпало с моим – так почему же не поделиться.

Множество потенциальных покупателей бродит по всемирной сети, и что же сможет заставить глаза человека задержаться в определенном месте и обратить на конкретный товар внимание. Заголовок. При правильно сформулированном заголовке шансы привлечь покупателя значительно возрастают, он должен отражать уникальность товара.

Сам текст не должен быть большим – его задача остановить покупателя и заинтересовать, а не прочитать лекцию «о пользе и вреде» чего-либо. Не нужно писать о том, какая замечательная компания продает товар, надо отразить, как великолепно обладать именно этим товаром конкретному человеку, который читает текст. Информация должна быть интересной, скучную и длинную писанину мало кто дочитает до конца.

После заголовка текст можно разделить на три части, каждая из которых должна быть не больше абзаца:

  1. Суть предложения
  2. Как его можно реализовать
  3. Дополнительные плюсы

Как сформулировать основную часть текста – суть?

Товар может быть абсолютно новым, тогда для всех покупателей он будет незнаком и нужно описать его неоспоримые преимущества перед товарами, которые он заменяет на рынке. Например — «Универсальный программируемый пульт ХХХ заменит вам все пульты управления для любых устройств и техники у вас дома. Никогда не придется искать нужный – пульт один и он всегда под рукой».

Если это не новинка, то необходимо привлечь внимание его усовершенствованиями, отличительными качествами от других. «Универсальный программируемый пульт ХХХ настраивается на работу с 25 устройствами. Центр управления электроникой на ладони».

Товар, который существует на рынке уже давно и среди конкурентов не имеет особых отличительных качеств, то необходимо привлекать покупателя дополнительными бонусами в виде сервиса, гарантий и т.д. «… легко настраивается, но если у вас что-то не получилось, звоните нам по телефону ххх-хх-хх в любое время суток».

Как покупатель может реализовать предложение?

Тут сложностей возникнуть не должно – «позвоните по телефону или зайдите на сайт и сделайте заказ». При этом нужно учесть, что чем проще процедура заказа, тем больше шанс продать. Утомительное дозванивание до оператора или длинная и нудная регистрация на сайте перед заказом, практически на 100% отбивает желание купить именно здесь, а не в другом месте.

Дополнительные плюсы предложения….

Фантазия и финансовые возможности помогут определить бонусы. Это может быть бесплатная доставка при заказе в указанный срок, скидочная карта или какой-нибудь полезный подарок.

Главное при создании продающего текста помнить о том, что он остается один на один с читателем, и поэтому должен быть простым и человечным. А вы как думаете? Может обсудим…

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оформите подписку на блог

Понравилась статья? Вы узнаете больше, если подпишитесь на рассылку моих новых публикаций по RSS или по E-mail !


Оставить комментарий