Принципы региональной выдачи

0

Опубликовано: 21-03-2013 | Автор: SaIIIko |

Региональная выдача Привет всем читателям нашего блога, сегодня будем говорить о региональном продвижении сайта. Как известно, продвижение сайта в поисковых системах самый актуальный метод развития своего бизнеса в интернете на сегодняшний день. Алгоритмы поисковых систем постоянно меняются для того, чтобы выявить и исключить из индекса не качественные сайты, а также сайты, нарушающие правила поисковых систем. Но есть в изменениях поисковых систем полезные вещи, такие как региональная выдача.

Региональная выдача для пользователей

До появления региональной выдачи, сортировка сайтов в поисковой выдаче по определённому запросу создавалась с включением всех сайтов рунета. Это было очень неудобно при поиске компании с желаемыми услугами в своём регионе, видеть на первых страницах выдачи сайты компаний Москвы и Санкт-Петербурга. Для того, чтобы найти сайты компаний региона в котором расположен пользователь, приходилось после запроса дописывать название требуемого города или региона. Тогда в поисковой выдаче формировался список компаний по запрашиваемому региону, а сайты компаний с других регионов, предлагающие такие же услуги отсеивались, даже если у них были очень высокие поисковые показатели. На данный момент, суть поисковой выдачи заключается в самостоятельном определении поисковой системой географического расположения пользователя подающего запрос. Определив регион, поисковая система сформирует список выдачи исходя из имеющихся в индексе сайтов компаний региона, с которого был сделан запрос. Теперь нет необходимости вписывать в форму поиска свой регион и нет необходимости перелистывать страницы поисковой выдачи, с ненужными сайтами представляющие интересы других регионов. Это значительно экономит время пользователей при поиске необходимой информации. Более подробно можете прочитать на сайте prosmo3.ru

Региональная выдача для вебмастеров

Региональная выдача стала полезной и для вебмастеров. Ведь в выдаче среди всех сайтов рунета вероятность попадания сайта в ТОП намного ниже чем в региональной выдаче конкретно по своему региону, так как по региону меньше сайтов конкурентов. Это значительно экономит финансовые затраты на продвижение сайта в поисковые системы. Для того, чтобы сайт попал в региональную выдачу яндекса, необходимо зарегистрироваться в яндекс-вебмастер и указать в настройках свой регион. Для региональной выдачи гугла, нужно создать в гугле, свой аккаунт и тоже в настройках указать своё месторасположение. Теперь продвигаемый сайт будет показан только пользователям из указанного в настройках региона. В яндексе региональная выдача происходит конкретно по регионам, а в гугле только по странам или доменным зонам.

Не смотря на то, что изменяющийся алгоритм поисковых систем не изменяет условия региональной выдачи, многие пользователи всё равно продолжают дописывать в поисковой форме к запросу свой регион или город. Это дело привычки или не доверия к поисковой системе в её возможностях точного определения местонахождения пользователя. Поэтому многие вебмастера по-прежнему продолжают в теле публикуемых статей, использовать ключевые слова по запросам с припиской конкретного города.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оформите подписку на блог

Понравилась статья? Вы узнаете больше, если подпишитесь на рассылку моих новых публикаций по RSS или по E-mail !


Оставить комментарий