Поисковое продвижение. Внутренние ссылки

0

Опубликовано: 22-01-2011 | Автор: SaIIIko |

поисковое продвижениеИспользование внутренних ссылок, правильная их организация помогают правильно, для поискового продвижения, создать структуру сайта. Применяя внутренние ссылки в статьях, улучшается соответствие страницы поисковому запросу.

Влияет, на поисковое продвижение, использование ключевых слов в анкорах ссылок. Ключевые слова, по которым делают поисковое продвижение страницы, в анкорах ссылок имеют вес, для индексации страницы поисковым роботом.

Кроме правильного подбора ключевых слов, необходимо правильно разместить их в тексте статьи. Поисковики, при индексации, обращают внимание на месторасположение ссылки. Наиболее интересны, для поискового продвижения, ссылки, расположенные в теле статьи и вписывающиеся в текст по смыслу.

Надо отметить, что ссылки из меню тоже дают эффект для поискового продвижения, но они применяются на всех страницах сайта, в неизменном виде, и их эффективность меньше, чем у ссылок размещенных в статьях.

Стоит отметить, что ссылаясь на другие статьи сайта, с применением ключевых слов, мы связываем статьи. А применяя ключевые слова статьи, на которую ставим ссылку, мы увеличиваем соответствие той статьи поисковому запросу, seo оптимизация.

Применение внутренних ссылок, полезно не только для поискового продвижения, но и для посетителей сайта. Работать с большой, сложной статьей гораздо удобнее, если в ней применяются внутренние ссылки.

Размещение внутренних ссылок полезно, существует такое мнение, и для увеличения PR. Считается, что страницы, которые не ссылаются ни куда, находятся в более проигрышной ситуации. Внутренние ссылки, перераспределяя вес страницы на другие страницы сайта, уменьшат вес, забираемый ссылками на внешние сайты, если пользователь решит их разместить на странице. И конечно не стоит забывать о мере. Размещение большого количества внутренних ссылок (20 – 50 и больше), ухудшит поисковое продвижение сайта.

Правильная структура сайта улучшает индексацию сайта. Отношение поискового бота к странице зависит от уровня ее вложенности (за сколько кликов можно дойти, с нее, до главной страницы). Создавать страницы с уровнем вложенности больше, чем три, не надо, если этого не требует структура сайта.

При заходе на страницу по внешней ссылке, поисковый бот проиндексирует и те страницы, на которые есть ссылки, что хорошо отразится на поисковом продвижении сайта.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оформите подписку на блог

Понравилась статья? Вы узнаете больше, если подпишитесь на рассылку моих новых публикаций по RSS или по E-mail !


Оставить комментарий