Поисковое продвижение. Поисковые запросы

2

Опубликовано: 16-02-2011 | Автор: SaIIIko |

Seo оптимизация сайта напрямую связана с поисковыми запросами. Оптимизация страниц сайта делается под определенные поисковые запросы. Это все истины, находящиеся на слуху и на виду. Поэтому, сегодня, немного поговорим про поисковые запросы. Поисковые запросы – это те слова и словосочетания, которыми пользователь описывает в поле запроса поисковой системы то, что хочет найти.

Все, что ищут пользователи через поисковые системы, можно разбить на темы. Одни темы популярные, ими интересуется большое количество пользователей интернета, например — заработок в сети. Другие темы менее популярные, ими интересуется меньше. Это относится и к поисковым запросам, они делятся на три группы, в зависимости от частоты обращения к поисковым системам. Они делятся именно по числу обращений в месяц к поисковой системе, именно такой словоформой.

Ниже определимся с делением поисковых запросов и немного посмотрим на то, что дают они для поисковой оптимизации сайта.

  • Начнем с самых популярных поисковых запросов, с которыми пользователи обращаются, к поисковикам, более десятка тысяч раз за месяц. Они определяются, как высокочастотные поисковые запросы. Seo оптимизация страницы сайта под популярный поисковый запрос, да еще с выводом этой страницы в ТОП 10 поиска, позволит получить сильное увеличение трафика на продвигаемый сайт. Естественно, что не так все просто, seo продвижение сайта, по таким поисковым запросам, очень трудо и финансовоемкий процесс. Деньги, которые тратятся на поисковое продвижение сайта, по высокочастотным (ВЧ) поисковым запросам, имеют солидное число нулей, даже в иностранных рублях.
  • Поисковые запросы с частотой обращения к поисковым системам более тысячи раз в месяц, но не дотягивающие до ВЧ запросов по популярности определяются, как поисковые запросы средней частоты или среднечастотные (СЧ). Поисковое продвижение, по такого рода запросам, более доступно не только для крупного и среднего интернет проекта, но и для продвижения мелких проектов и персональных сайтов, блогов. На seo продвижение сайта, по этим поисковым запросам, надо меньше финансовых средств, но и приток трафика с поисковиков, даже при условии выхода в ТОП 10, будет меньше, чем по ВЧ запросам.
  • Ну и последнее, не по значимости, это поисковые запросы с частотой обращения меньше одной тысячи обращений в месяц. Именно по низкочастотным поисковым запросам, а они именно так определяются, происходит проводится поисковое продвижение сайтов, большинства.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оформите подписку на блог

Понравилась статья? Вы узнаете больше, если подпишитесь на рассылку моих новых публикаций по RSS или по E-mail !


Комментариев 2 комментария

так значит по вч очень дорого, а есть вариант бесплатного продвижения?

из бесплатного это если вы будете писать заточенные оптимизированные статьи под ПС

Оставить комментарий