От апдейта до апдейта

0

Опубликовано: 24-03-2013 | Автор: SaIIIko |

Апп Здравствуйте, уважаемые читатели нашего блога. Те из вас, кто пытался продвигать свои сайты, наверняка помнят, как медленно тянется время от одного апдейта поисковых систем до другого. Поисковые системы постоянно меняют свои алгоритмы, изменяя тем самым, позиции сайтов в поисковой выдаче и пересчитывает траст каждого сайта. Момент изменения поисковой системы называется апдейтом и проводится несколько раз в году. Это мероприятие нацелено на то, чтобы изменить поисковые показатели сайтов.

Принципы апдейта

Безусловно, каждый апдейт поисковой системы нацелен на то, чтобы обеспечить лучшее качество поиска и показывать пользователям только качественные сайты. Для этого придумана целая система поисковых показателей, из которых основные показатели ТИЦ яндекса и PR гугла. Эти показатели показывают насколько сайт авторитетный среди других ресурсов. Апдейты гугла подсчитывающие траст сайтов находящихся в индексе, делают это исходя из количества и качества ссылающихся на сайт других ресурсов. При этом, для гугла важна ранжировка ссылки, а это значит, что ссылка должна быть не просто в самом дальнем углу сайта, а находится в теле основной статьи и окружена тематическим текстом. Тогда для такой ссылки насчитывают много траста. Апдейты тиц яндекса, работают по такому же принципу. Чем больше качественных сайтов соответствующих тематике ссылается на сайт, тем выше ему будет присвоено значение тиц. Проходят апдейты не так часто и между ними достаточно много времени, для того, чтобы поработать над улучшением показателей своего сайта. Обратные ссылки с других ресурсов, поисковые системы увидят сразу же после индексации страниц с ними, но учитываться они будут только после пересчёта траста во время апдейта. По не проверенным данным, обратные ссылки с других ресурсов начинают передавать траст только после того, как поисковая система проведёт несколько апдейтов и убедившись что ссылки не исчезают, присваивает сайту показатели авторитетности. Апдейт гугла проходит реже чем на яндексе. Он может быть один или два раза в году. Поэтому вебмастерам приходится долго ждать, пока сайту присвоится числовое значение PR. Апдейты тиц яндекс проводит примерно три раза в году, поэтому на яндексе показатели для сайта начисляются быстрее.

Значение апдейта на биржах ссылок

Ввиду существующих правил начисления траста для сайта, обратные ссылки приобрели большую ценность для оптимизаторов. Поэтому появились биржи, на которых вебмастер может продать место под ссылку на своем сайте. И чем выше показатели сайта, тем дороже продаётся место. Поэтому вебмастера с нетерпением ждут следующего апдейта чтобы поднять цены на продажные ссылки. Но не всегда поисковые показатели увеличиваются, так как при продаже ссылок со своего сайта, уменьшается и траст. Если пересчёт поисковой системы покажет, что показатели не соответствуют передаваемому трасту, то тиц и PR будут сняты. Следовательно, цены на продажу ссылок упадут. Поэтому всегда необходимо проводить мероприятия по улучшению качества своего сайта для удержания поисковых показателей.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оформите подписку на блог

Понравилась статья? Вы узнаете больше, если подпишитесь на рассылку моих новых публикаций по RSS или по E-mail !


Оставить комментарий