Основные направления раскрутки сайта.

0

Опубликовано: 03-08-2011 | Автор: SaIIIko |

Развитие сайта

Для раскрутки сайта существует множество способов и направлений, но всё сводится к двум критериям — увеличению посещаемости или увеличению ссылочной массы. Да, именно посетители делают наш сайт популярным и приносят доходы. Можно возразить, упомянув о таких параметрах сайта, как ТИЦ и PR с помощью которых можно заработать и без посетителей, но как показывает практика не во всех случаях.

Направления на торговлю ссылками

Накрутив поисковые показатели сайта, можно начать зарабатывать, продавая место под ссылки. Но половина сайтов предназначенных только для торговли ссылкам, долго не живут. Постепенно поисковые системы всё больше и больше страниц сайта загоняют под фильтр, распознавая наличие на них продажных ссылок на другие ресурсы. Здесь кстати посещаемость тоже может играть свою роль, так как чем больше у сайта посещаемость, тем больше поисковые системы ему доверяют и не так, жестко, применяет фильтры по отношению к сайту. Вот почему на сайтах с высокой посещаемостью и приличными показателями купить ссылку дорого стоит, так как высокая посещаемость ресурса гарантирует, что страница с купленной на ней ссылкой не попадёт под фильтр. А ссылки, арендуемые на сайтах, не имеющих посещаемости, могут быстро выпасть из индекса и деньги пропадут зря.

Направление на увеличение посещаемости с помощью SEO

Когда принимается решение раскручивать сайт приносящий доход не от продажи ссылок, а от посетителей, работа ведётся в нескольких направлениях. Выполняется продвижение в поисковых системах по определённым запросам. В связи с этим, на продвигаемые страницы покупаются анкорные обратные ссылки с других ресурсов с анкором соответствующему продвигаемому запросу. Чем больше будет таких ссылок, тем выше страница будет в поисковой выдаче. Естественно и ТИЦ с PR тоже со временем нарастут, что тоже будет способствовать повышению позиций. Получив позицию на первой странице поисковой выдачи, сайт получит хороший трафик и как следствие свои честно заработанные доходы. Публикация статей с обратными ссылками тоже даёт увеличение трафика сайта, так как на голую ссылку мало кто из пользователей кликает, а на ссылку в статье очень даже. Это касаемо внешней оптимизации, но параллельно с ней, необходимо оптимизировать в плане контента и сам сайт. Чем больше на сайте будет опубликовано статей с низкочастотными запросами, тем больше будет аудитория сайта. Доходы от полученного трафика должны покрывать затраты на написание и публикацию статей, тем более что статья покупается один раз и на протяжении своего существования в индексе поисковых систем приносит своё увеличение трафика на сайт.
У обоих направлений есть общая основа — это покупка обратных ссылок. Не стоит забывать о том, что чрезвычайно быстрое увеличение ссылочной массы на сайт, может способствовать бану поисковых систем. Поэтому не зависимо от направления будущей монетизации сайта, важно не только выбирать качественные ресурсы для размещения ссылки, но и покупать ссылки в меру, а не по 100 штук за сутки.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оформите подписку на блог

Понравилась статья? Вы узнаете больше, если подпишитесь на рассылку моих новых публикаций по RSS или по E-mail !


Оставить комментарий