Об оптимизации сайта

0

Опубликовано: 13-01-2012 | Автор: SaIIIko |

Оптимизация сайта Оптимизация вебресурса по запросы поисковых роботов – это комплексный подход к выполнению некоторых действий над сайтом и факторами извне, для того чтобы достигнуть хорошей позиции в соответствии с применяемыми ключевыми словосочетаниями или словами в системах поиска. Система поисковой оптимизации делится на два вида: внешняя и внутренняя. Внутренняя оптимизация проводится непосредственно на страницах сайта, и естественно внешняя — за его пределами.
В оптимизацию внутри сайта входит три пункта: оптимизирование страниц вебресурса, оптимизирование структуры вебресурса и выполнение работ по составлению семантического ядра вебресурса. Одной из основных задач вебмастера, имеющего сайт, является оптимизирование страниц и раскрутка вебресурса в системах поиска, если выразиться по-другому – seo или продвижение. В сети интернет существуют разнообразные способы раскрутки сайтов, однако не все они допускаются к системам поиска. Одним из законных методов продвижения сайтов являются белые методы продвижения. От хорошего качества раскрутки вебресурса во многом зависит и его доход, вернее доход оптимизатора. Поэтому деятельность вебмастера или оптимизатора должна строиться на большом старании и энтузиазме.
Одним из наиболее распространенных, и можно сказать, основных методов раскрутки вебресурса является их регистрация в системах поиска. Поисковые системы дают более пятидесяти процентов от общего числа посетителей. Но одно дела – регистрация, а вот увидеть свое детище на первых позициях в поисковых системах – это совсем другое дело. Но вот как без финансовых затрат выполнить оптимизацию сайта для его высокого положения в системах поиска знают не очень многие.
Оптимизация вебресурса в системах поиска, является методом продвижения, который требует к себе очень пристального и большого внимания, и является одной из главнейших задач оптимизатора. Выполнение процесса оптимизации и продвижение вебресурса в целом – это ежедневно меняющееся явление, которое требует к себе актуальной и постойной информационной публикации и быстрых, четких действий. Но самым главным правилом, которое действует при создании вебресурса – он должен являться продуктом для посетителей, а не для поисковых систем. Оптимизатору, в своей дальнейшей работе необходимо ориентироваться на этот принцип, и не делать злоупотреблений в тексте в виде ключевых слов, ключевых словосочетаний и запросов.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оформите подписку на блог

Понравилась статья? Вы узнаете больше, если подпишитесь на рассылку моих новых публикаций по RSS или по E-mail !


Оставить комментарий