Несколько советов по стратегии создания бренда в Google+

0

Опубликовано: 04-07-2011 | Автор: SaIIIko |

Несколько советов по стратегии создания бренда в Google+Добрый вечер, уважаемые SEO-пользователи. Сегодня мы снова поговорим о социальных сетях (о которых мы не раз писали в статьях Социальные голосования и социальные рекомендации и Положение Фейсбук в рунете) и о Google+ (про который мы так же упоминали в статьях Как вычисляется Google Page Rank? и Что можно ждать от гугла?).
Не секрет, что новая социальная сеть Google+ поразила современный интернет 10 миллионами пользователей, и как говорит нам comScor, 25 миллионами пользователей, которые посетили этот ресурс за 21 день его существования. Такой интерес показывает, как Google+ быстро покоряет интернет. Несмотря на то, что многочисленные предупреждения во всем интернете показывают нам о том, что специальные профили не подходят для бизнеса и решений других брендов, несколько сотен корпораций будут участниками тестовой группы. Данной группе предстоит исследовать несколько новейших функций соц.сети Google+. Кстати, Гугл+ обещал к осени дать реализацию возможности малому бизнесу по созданию страниц на Google+. Но на сегодняшний день, когда многообразие социальных сетей и их потенциала делает наших пользователей избирательными, образует потребность создание конкретной стратегии для каждой соц-сети с ее возможностями. С появлением Google+ создание такой стратегии самое время.
Поэтому мы решили дать вам несколько советов, по ее реализации.
1)Для начала нужно изучить все Интернет-сообщество. Для этого нужно узнать количество людей, которые используют ваш бренд и Google+. Не зачем тратить деньги и время на соц.сеть, если ваших потребителей там нет.
2)Так же нужно испытать новую сеть на себе. Для этого нужно вступить в Гугл+ и изучить его потенциал и возможности, которые отличают его от других социальных сетей.
3)Создание стратегии вашего бренда. Перед тем как создать свой профиль, вы должны знать о возможностях данного коммуникационного канала, его отличия от других, а так же о направлении целевой аудитории.
4)Следующий шаг – это выяснение показателей и составления списка того, что можно использовать в качестве успеха для продвижения вашей компании.
5)Разработка плана массовой рассылки. Нужно создать план рассылки так, что бы не раздражать клиентов сообщениями, которые им совсем не нужны. Так же сообщите остальным пользователе о том, что вы начали пользоваться социальной сетью гугл+.
А на этом на сегодня мы ставим точку. Пробуйте, испытывайте, стремитесь за улучшениями. До скорого! !

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оформите подписку на блог

Понравилась статья? Вы узнаете больше, если подпишитесь на рассылку моих новых публикаций по RSS или по E-mail !


Оставить комментарий