Несколько мифов SEO- копирайтинга.

2

Опубликовано: 29-06-2011 | Автор: SaIIIko |

Несколько мифов SEO- копирайтинга. Добрый день, уважаемые читатели. И сегодня мы с вами поговорим подробно о SEO-копирайтинге. Буквально вчера мы писали о Основы убеждения – продающие тексты, а сегодня мы развеем несколько мифов. Что такое SEO-копирайтинг для 80% пользователей русского рунета?
Это умение расставить теги, подписи к изображениям, понаставить ключевых слов на страничке и сидеть у поисковой выдачи в ожидании пока сайт «всплывет» в вершине топа. В любом случае, SEO-копирайтинг большей частью относиться к копирайтингу, а не к SEO-оптимизации. Копирайтинг в целом- это творческое дело, а именно – создание рекламных текстов, за которые люди получают свой доход.
Итак, подведем маленький вывод: SEO – копирайтинг это смесь копирайтинга и SEO. В итоге мы реализуем сразу две цели – привлечение читателей и достижение высоких позиций в списках результатов, выдаваемых поисковиками. Поэтому в SEO-копирайтинге бытует куча разных мифов, так как каждый клиент обычно предлагает свои методы достижения целей. Вот сборник наиболее популярных мифов:
1)Все ключевые слова нужно обязательно размещать на главной странице сайта. Это не правда. Лучше использовать более общие для нашей тематики ключевые слова, а узкие запросы оставить для страниц с описанием услуг и подразделов.
2) Сайт нужно писать не более чем под 4-5 ключевых запросов. Лож и провокация. Даже маленькие сайты выходят в ТОП по большому количеству запросов. Главная цель – это действительно хорошо продуманное семантическое ядро. Более подробно вы можете о нем прочесть в статье Семантическое ядро.
3)Весь SEO-копирвйтинг нужен только для получения высоких позиций в топе. Это естественно, но почему только для достижения позиций? Ведь поисковик не покупает товары или услуги. Это делают клиенты. Поэтому, стоит работать и для них.
4)Чем больше ключевых слов в заголовке, тем лучше. Это так. Но если заголовок в то же время будет «цепляющий», и отражать суть текста, то вы сможете добиться большего.
5) Клиентам не нравятся большие тексты. Клиентам не нравятся большие бесполезные тексты или большие глупые тексты. Все слова в тексте должны быть уместны, и грамотно отформатированные.
Ну вот, сегодня мы специально для Вас развеяли несколько глупых мифов. А на этом все, удачи, и до встречи!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оформите подписку на блог

Понравилась статья? Вы узнаете больше, если подпишитесь на рассылку моих новых публикаций по RSS или по E-mail !


Комментариев 2 комментария

вы, правы, имееннно что сайты создают не для машин, а для людей! однако симпотичный текст для продаже клиентам не двигает текст в поисковиках, но это лучше чем ужасный сео текст с правильными словами под машину, который просто невозможно читать!
я ориентируюсь на клиента, поэтому тексты ставим такие, чтобы нам захотелось позвонить и заказать услуги. в поисковиках покупамае контексту, в томже Яндексе, а по запросам двигаем через Маремото

по НЧ и СЧ запросам тоже двигаю через маремото, все нравится, растем

Оставить комментарий