Монетизация сайта через реферальные ссылки, проблемы и борьба за право существования

1

Опубликовано: 12-03-2011 | Автор: SaIIIko |

Реферальная ссылка

Я решил выделить отдельный пост под монетизацию сайта через реферальные ссылки, потому что существует проблема, которую я опишу далее. Для начала, чтобы не путаться в терминологии разберу для вас понятия.

Реферальная ссылка – это ссылка на сайт партнера с вашим идентификатором.

Реферал – принято называть человека, который перешел по вашей реферальной ссылке и зарегистрировался на сайте.

Доход с реферала – это процент дохода с реферала, который приобретает продукты или услуги по вашей реферальной ссылке, либо зарегистрирован под вашей реферальной ссылкой. Процент, который вы будите зарабатывать с реферала, будет оплачивать продавец или по-другому владелец партнерской программы. Т.е. реферал может и не знать, что вы с него зарабатываете.

Монетизировать сайт через реферальные ссылки нужно правильно, потому что существует глобальная проблема обрезания окончания реферальной ссылки. Реферальная ссылка может выглядеть так — http://primer.com/?ref=primer, не сложно догадаться что ?ref=primer является окончанием реферальной ссылки. И если предварительно скопировать ссылку и вставить в строку браузера, то окончание можно обрезать, что и делают в 90% случаев! Почему так делает большинство людей, тратят свое время на копирование и обрезание ссылки, не совсем понятно, возможно проблема в менталитете русских людей. Да, именно русских, потому что в буржуйнете я такого не встречал. Наверное, русский быстрей застрелится, чем даст возможность кому-то заработать за то что он просто кликнул по ссылке. Ведь перейти по реферальной ссылки, то же самое что перейти по обычной ссылке. В прочем не буду вдаваться в негодования, существует достаточное количество методов защиты реферальных ссылок.

Суть реферальной системы заключается в том, что посетитель, прошедший по вашей реферальной ссылке на сайт партнера в течение некоторого времени будет считаться вашим рефералом и вы будите зарабатывать свой процент со всех завершенных сделок. При этом цены на продукты или услуги ни как не будут зависеть от того, перешел ли этот человек по вашей реферальной ссылке или пришел на сайт напрямую. В некоторых случаях существуют реферальные программы, по котором цены ниже чем если бы вы просто пришли на сайт.

В кабинете партнера вы можете увидеть, сколько у вас партнеров, если система многоуровневая. А так же, если система развитая, то можно увидеть какие продукты больше всего покупали, тем самым сможете оптимизировать потоки посетителей на сайт партнера.

Чтобы получить реферальную ссылку, необходимо зарегистрироваться на сайте партнера и согласиться с условиями партнерской программы. После получения реферальной ссылки следует ее разместить и защитить от обрезания, о методах защиты я расскажу чуть позже в темах о монетизации сайта.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оформите подписку на блог

Понравилась статья? Вы узнаете больше, если подпишитесь на рассылку моих новых публикаций по RSS или по E-mail !


Комментариев (1)

Существование партнерских программ в интернете — это удачная находка и для партнера, и для рефералов, особенно в начале своей бизнес-карьеры. Новичок, начавший зарабатывать небольшие проценты от продаж в парнерках, почувствует первые деньги.Это станет его дальнейшим трамплином в будущее. А если удалось кого-то еще привлечь, это успех в начале бизнес-пути. Желаю удачи и хороших заработков рефералам. Регистрируйтесь на сайте у партнера, пусть по вашим ссылка приходит больше рефералов. От таких сделок выиграют все.

Оставить комментарий