Копирайтинг статей. Так будет лучше

3

Опубликовано: 23-02-2011 | Автор: SaIIIko |

Продолжаем тему, начатую в «Секреты копирайтинга статей. Размышления» В статье представляется подборка советов, рекомендаций и замечаний по копирайтингу статей (рерайтингу) на заказ. Так сказать обобщенная информация для копирайтинга статьи.

Не надо.

При копирайтинге статей, при рерайтинге тоже, договоримся, что говоря, про копирайтинг статей, будем иметь и рерайтинг, если не надо будет их специально разбирать. Продолжим, при копирайтинге статей на заказ не надо писать о конкурентах, об их товарах, естественно, если вам не заказали этого специально. Не надо писать свое мнение о делах, сайтах заказчика. Не надо, делая копирайтинг статей по ТЗ, расширять заданную тему статьи, тем более писать противоположное тому, что заказано. Не надо, вставляя нужные ключевые слова, не выделять их. Не надо делать большие абзацы, даже если вам так нравится. Не надо делать бессмысловые абзацы. Предложения в абзаце должны быть связаны по смыслу. Один абзац – одно смысловое высказывание.

Обязательные мета теги.

Необходимо взять за правило, при копирайтинге статей, правильно оформлять мета теги, особенно если статья должна быть размещена на сайте. Если заказчик, специально, в ТЗ ни чего не написал про мета теги, то лучше всего, при копирайтинге статей, после тела статьи, а можно и перед статьей, написать небольшие тексты для заполнения мета тегов. Даже в том случае, если заказчику они не понадобятся, то впечатление о копирайтере, как о профессионале своего дела, будет хорошим. Пробежимся, коротенько, по мета тегам, которые интересуют нас при копирайтинге статей.

  • Мета тег title – обычно, это заголовок статьи, с включением ключевых фраз. Только не делайте его простым перечислением всех ключевиков. Запись должна быть осмысленная, именно поэтому, лучше всего использовать заголовок статьи. Не надо делать его больше восьмидесяти знаков с пробелами.
  • Мета тег description. Сделайте небольшой анонс статьи до двухсот знаков, с пробелами. В анонс надо ввести основные ключевые слова, в неизменном виде, как было в ТЗ.
  • Мета тег keywords. Хотя сейчас, как заявляют все поисковые системы, этот тег стал не актуальным, поисковый бот сам определяет ключевые фразы в статье, сообразуя с поисковым запросом. Лучше всего этот тег заполнять, по крайней мере, хуже не будет.
  • Ни в коем случае не повторяйте описания мета тегов, которые уже писали, при копирайтинге статей раньше.

В следующем посту, по теме копирайтинг статей разберем порядок применения ключевых слов.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оформите подписку на блог

Понравилась статья? Вы узнаете больше, если подпишитесь на рассылку моих новых публикаций по RSS или по E-mail !


Комментариев 3 комментария

Если заказчик не указал в ТЗ про мета теги, то не стоит их и ставить. Скорее всего он спец в этом вопросе, и сам уверенно это сделает.

А мне кажется, это неплохой совет про мета-тэги. Если хочется, действительно, произвести хорошее впечатление на заказчика, чтобы работать с ним в дальнейшем, то почему бы им не воспользоваться. Тем более, что это займет совсем немного времени, а заказчик, наверняка, расценит это как заботу о себе и сделает вывод о высоком уровне копирайтера.

Ну, вопрос спорный, ставить мета-тэги или нет, если в задании про это ни чего не сказано, то и не стоит. Заказчику виднее.

Оставить комментарий