Копирайтеры: коллеги или конкуренты? Что такое продающие тексты и как их правильно оформлять?

1

Опубликовано: 20-12-2011 | Автор: SaIIIko |

копирайтинг
Практически каждый копирайтер сталкивался с такой проблемой: заказ нужно срочно сдать, а вот времени на его выполнение не хватает. Как раз в этот момент приходит мысль о том, чтобы отдать заказ другому копирайтеру. Понятное дело, что за выполнение задания копирайтер потребует определенную плату. Возникает вопрос, а что же тогда делать с конкуренцией? Возможен и такой вариант, что выполненная работа Вашим коллегой, заказчику понравится больше, чем Ваши работы и теперь все свои заказы он будет отдавать вашему конкуренту, заметьте которого Вы сами и нашли. Любой копирайтер должен понимать, что когда он отдает свой заказ, то автоматически лишается не только заказа, но еще и потенциального постоянного клиента. Есть еще один способ, принять работу другого копирайтера за свою. Только учтите, это довольно таки рисковый шаг. Так как если данная работа не удовлетворит ожидания заказчика, Вы рискуете получить отрицательный отзыв, который приведет к снижению репутации.
Заказ на выполнение работы для копирайтера – это не только шанс заработать деньги, это также огромный плюс для Вашей репутации и профессионализма. Понятное дело, чтобы грамотно и во время сдавать работы необходим опыт. Старайтесь брать только, то количество символов, которое точно сможете выполнить.
Ваши коллеги за определенную плату с радостью согласятся Вам помочь, вот только они отнимут не только вашу работу, но еще и заказчика. Копирайтинг – это в своем роде бизнес, в котором существуют свои законы и правила.
Что такое продающие тексты? И что значит продающий копирайтинг?
И так, продающие тексты – это небольшие осмысленные описания определенных товаров и услуг, которые предоставляет Ваша фирма. Каждый написанный продающий текст, для покупателя должен быть убедительным, чтобы он понял, почему именно товар Вашей фирмы самый лучший. Именно поэтому многие фирмы ищут грамотных копирайтеров, имеющих опыт написания продающих текстов, так как эффективный продающий текст может написать только опытный копирайтер. Для правильного оформления текста, исполнителю потребуется изучить помимо характеристики товара еще и психологию человека. Грамотно написанный текст располагает покупателя к тому, чтобы он приобрел товар. Совет начинающим исполнителям: не беритесь сразу же за написание таких текстов. Вы должны осознавать, что продающие тексты это инструмент, с помощью которого компания может повысить свои продажи и соответственно доходы. Поэтому если Вы не научились писать такие не стоит за них браться, своей неграмотной работой Вы лишитесь не только дохода, но еще и снизите свою репутацию.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оформите подписку на блог

Понравилась статья? Вы узнаете больше, если подпишитесь на рассылку моих новых публикаций по RSS или по E-mail !


Комментариев (1)

Многие заказчики дают сложные технические тексты на 10К символов, требуя выполнить их за 1 сутки… Очень понимаю автора, поэтому клиентам всегда говорю, что выполню в течение 3-5 суток.

Оставить комментарий