Контекстная реклама «Бегун» или Яндекс.Директ?

0

Опубликовано: 16-04-2012 | Автор: SaIIIko |

Яндекс.Директ Разберемся, какая система контекстной рекламы будет выгоднее для владельцев сайтов.

В марте 2007 года прошло знаменательное событие: все-таки получилось логическое завершение давнего спора, возможно или нет на одном сайте разместить контекстные рекламы различных систем? Не было четкого ответа в правилах. Сегодня он есть – да, возможно.

С 1 марта официально разрешила система рекламы Яндекс.Директ своим партнерам разместить на сайтах объявления своих конкурентов, таких как «Бегун» и Google AdSence. Основное, чтобы рекламные блоки от разных компаний контекстной рекламы заметно друг от друга отличались по дизайну. Выходит, на практике это означает, что хозяева сайтов имеют возможность повышать свой доход от контекстной рекламы. Так как чем больше различных объявлений появляется на страницах ресурса, тем будет больше посетителей, щелкающих по ним и приносящих владельцу доход. Правда для того чтобы сайт развивался постоянно приходится заказывать копирайтинг.
Нововведение стало давать возможность проверить на практике, какая же система все-таки выгоднее – «Бегун» или Яндекс.Директ? Для экспериментальной площадки можно взять свой сайт. По истечении нескольких дней, также в будни и выходные, на нем исключительно будет выводиться только реклама «Бегуна». В конечном итоге доходы, сравнивая с Яндекс.Директ, понижаются в 1,5–2 раза. Стоит отметить и то, что объявления не всегда связаны с тематикой текста на сайте. На сайте, основывающемся на трудоустройстве через интернет и поиске работы, показывается реклама промышленных товаров и объявления о знакомствах. В Яндекс.Директ тематическая сборка объявлений по данной теме трудоустройства лучше. Может, в этом находится причина повышенной финансовой отдачи.
Стоит задуматься, что на форуме для фрилансеров рекламные блоки «Бегуна» гораздо более соответствуют содержанию ресурсов. Все они имеют связь с поиском работы и, соответственно, посетители на них заходят, несмотря на то, что блоки были размещены снизу страницы. А сама посещаемость форума еще не очень высокая. Судя по этому, на форуме рекламы «Бегуна» размещены до сих пор.
Но все-таки сказать однозначно, что выгоднее – «Бегун» или Яндекс.Директ – невозможно без реального теста на одном сайте. Все зависит от тематики рекламы. К примеру, на сайте Снабженцы.Ru всего один клик составляет чуть больше 40 центов. Это очень большой показатель для всего одного клика. Вероятно, на портале снабженцев «Бегун» показывает себя с лучшей стороны. Но точно сказать возможно, когда посещаемость сайта поднимется до 300 посетителей в сутки, а для этого нужно купить уникальные статьи и оптимизировать их под поисковые запросы. И тогда будет возможным установить на сайте систему контекстных объявлений Яндекс.Директ.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оформите подписку на блог

Понравилась статья? Вы узнаете больше, если подпишитесь на рассылку моих новых публикаций по RSS или по E-mail !


Оставить комментарий