Конкретизированное семантическое ядро сайта

0

Опубликовано: 12-04-2011 | Автор: SaIIIko |

Конкретизированное семантическое ядро сайтаПрошлые статьи раскрыли понимание семантического ядра сайта. Сегодня мы разберем с вами эффективное ядро сайта. При создании конкретизированного семантического ядра сайта нам будет проще его продвигать, меньше затрат уйдет на продвижение во времени и деньгах. Конкретизированное или узкое семантическое ядро сайта привлекает посетителей.

Прошла статья о том, что такое семантическое ядро сайта, позволила разобраться в теме семантики, там я привел три примера, третий из которых считается самым успешным и эффективным. Большое семантическое ядро сайта я разобрал в теме о большом семантическом ядре сайта, из той темы мы поняли, что сайт продвигать сложно и довольно затратное, хоть я и не оперировал примерами, но их можно найти в интернете.

Четкая идея сайта

Четкая идея сайта – это 80% успеха в создании сайта. Идея заключается в конкретизированном семантическом ядре сайта. Я снова приведу пример с книгой. Книга это тот же сайт, блог. Человек заходит в библиотеку (интернет) или книжный магазин, чтобы выбрать книгу, он ищет интересующую его книгу, смотрит на название и содержимое (ищет через поиск) и чем ближе название книги (проекта) к тому что он искал, тем больше вероятность того, что он станет ее читать. Так и с блогами, которые мы открываем в интернет. Разница лишь в том, что в блог мы пишем каждый день или раз в неделю, т.е. создается онлайн. А книга сперва создается, а потом продается. Конечно можно воспользоваться созданием локального блога для того чтобы написать большую часть.

Человек не ищет сайты все «Все обо всем», он ищет конкретный ответ на свой вопрос и если он его находит в исчерпывающем состоянии, то он подписывается на проект и посещает его чаще. Конкретизированное семантическое ядро сайта подразумевает под собой развернутый ответ на вопрос, который искал пользователь интернета.

Человек интересующийся заработком, может искать в интернете дополнительный заработок и если он находит такой проект, где есть много примеров заработка и куча другой дополнительной информации касательно заработка, то он на такой проект подпишется с большим удовольствием и будет активным участником его развития.

Конкретизированное семантическое ядро сайта буквально кричит, о чем идет речь на ресурсе. Рубрики, метки, названия статей говорят только о главной теме. Такие проекты проще продвигать, они всегда выше в поисковой выдаче и ими больше интересуются люди. Главное чтобы идея нужна была огромному числу людей.

Читайте в следующих статьях на моем блоге seo-kontent.ru, о том, что такое  метки, ярлыки, рубрики, разделы и как создать семантическое ядро сайта, которое нужно людям.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оформите подписку на блог

Понравилась статья? Вы узнаете больше, если подпишитесь на рассылку моих новых публикаций по RSS или по E-mail !


Оставить комментарий