Кому необходимо продвижение в поисковых системах

0

Опубликовано: 03-07-2012 | Автор: SaIIIko |

Продвижение в поисковых системах сегодня представляет собой неотъемлемую часть экономического успеха компании и является эффективным способом привлечения клиентов. Все чаще упоминаются такие понятия, как «поисковое продвижение», «SEO», «раскрутка сайта», «оптимизация сайта». И большинство пользователей интернета уже знакомо с ними. Минуло то время, когда появлялись и исчезали различные «seo-конторы» и частные оптимизаторы. К настоящему моменту продвижение в поисковиках полностью закрепилось в своем сегменте рынка, определив и ряд его основных игроков.

Кто заказывает продвижение в поисковых системах?

Поисковое продвижение представляет собой коммерческую услугу, которая не так давно сформировалась благодаря постоянно растущему спросу. В качестве заказчика часто выступают бизнесмены, представители малого и среднего бизнеса, предлагающие какие-либо товары или услуги. Сегодня существуют как компании, которые продают напрямую через интернет (различные магазины), так и предприятия, лишь информирующие о товарах и услугах на своем сайте. Для увеличения продаж не всегда является обязательной организация онлайн-торговли, достаточно лишь качественно осветить на сайте сферу деятельности и заказать у специалистов продвижение в поисковых системах по определенным ключевым запросам. Интернет позволяет организации увеличить поток клиентов. Сайт компании, который предлагает рынку собственные товары или услуги, представляет собой важный инструмент повышения деловой эффективности, поскольку становится и круглосуточным офисом, и источником информации о деятельности компании, и собственным СМИ.

В каких секторах рынка востребовано продвижение в поисковых системах?

Продвижение в поисковиках остается востребованным среди представителей компаний таких направлений, как авто, путешествия, недвижимость, банки, медицина, компьютеры, бухгалтерия. Популярно оно и в сферах трудоустройства, спорта, страхования, строительства и финансов. В среднем около 37% компаний осуществляют продвижение сайта в поисковых системах, пользуясь услугами seo-компаний или рекламных агентств, 36% делают это своими силами. Очевидным является преимущество первой группы — аутсорсинговые услуги seo-компании или рекламного агентства становятся более выгодными, чем содержание собственного отдела продвижения (в 90% состоящего из одного или двух оптимизаторов).

С каждым днем растет актуальность раскрутки небольших и средних компаний в интернете. Это связано со стабильным ростом числа пользователей глобальной сети и сравнительной доступностью данной услуги.

Для наглядности можно привести сравнительную характеристику печатной рекламы и поискового продвижения. Чтобы разместить обычный модуль (например, 1/8) в газете потребуются вложения от 30000 рублей в месяц и выше (при тираже в 100000 экз.). Продвижение в поисковых системах по группе низко-конкурентных и средне-конкурентных запросов составит от 10000 рублей в месяц.

Что же получается в итоге? Серьезные компании используют теле- радио- и печатную рекламу, создают отделы по связи с общественностью, раскручивают бренды, иногда даже лоббируют нужные законопроекты. Как правило, малый и средний бизнес не может себе позволить подобные методы продвижения, поскольку они нередко оказываются убыточным. Продвижение в поисковых системах за счет относительно низкой стоимости, отсутствия территориальных ограничений и препятствий, четкому ориентированию на целевую аудиторию становится лучшим вариантом выбора интернет-рекламы для малого и среднего бизнеса.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оформите подписку на блог

Понравилась статья? Вы узнаете больше, если подпишитесь на рассылку моих новых публикаций по RSS или по E-mail !


Оставить комментарий