Иц, виц, тиц, сиц – говорите по-русски! (часть 2)

0

Опубликовано: 16-11-2011 | Автор: SaIIIko |

ТИЦПриветствую вас, читатели. Давайте вернемся к терминологии и, в большей степени, аббревиатурам показателей продвижения сайта. В прошлой статье я упомянула о термине релевантности и его влиянии на наличие странички на высокой позиции в выдаче поискового запроса, а также об ИЦ – индексе цитируемости. В этой статье я расскажу о значение других аббревиатур.

ТИЦ, ВИЦ, СИЦ – видя эти буквы, сразу бросается в глаза то, что они одинаково заканчиваются, а что такое ИЦ мы уже знаем. Да, это  тоже индексы цитируемости, но они несут в себе дополнительные условия анализа.

Начнем с ТИЦ… Тематический индекс цитируемости. Этот показатель рассчитывается для сайта в целом, а не для конкретной страницы. При анализе рассматриваются ссылки на сайт с ресурсов очень близких по тематике, поэтому ТИЦ отражает популярность сайта среди «однотемных» сайтов. Получается, что чем выше ТИЦ, тем сайт круче своих прямых конкурентов.

ВИЦ… В – это «взвешенный». При определении показателя ВИЦ также учитываются ссылки на сайт или его страницу на других ресурсах, но при этом учитывается авторитет или качество этого ресурса в сети. Чем авторитетнее сайт, который сослался на страничку, тем выше будет «вес» такой ссылки при расчете ВИЦ. Следовательно, при высоком показателе ВИЦ, можно было бы сделать вывод, что большое количество ссылок на сайт приходит с серьезных ресурсов всемирной сети, но данный показатель знает только Яндекс.  В Google аналогом ВИЦ является показатель именуемый PageRank.

Google  при расчете PageRank (PR) учитывает множество факторов и условий, кроме количества ссылок с других ресурсов. Алгоритм системы расчета PR очень часто меняется, это сделано для того, чтобы применяемые методы «черной» оптимизации не влияли на качество показателя. PR может принимать значение от 0 до 10. Чем выше PR, тем выше будет стоять сайт в выдаче Google.

Еще один показатель Яндекса – ТВИЦ – тоже не раскрывается системой. При его расчете учитываются ссылки с ресурсов, которые схожи по тематике с анализируемым сайтом, и качество этих ресурсов.

Средний индекс цитируемости (СИЦ) – единая логарифмическая система ранжирования сайтов. Показатель обладает шкалой из 100 баллов и призван уравновесить для обобщенного анализа значения ВИЦ (PR) и ТИЦ.

В текущее время результат процесса оптимизации оценивается чаще всего ТИЦ, далее идет PR. Было бы очень интересно узнать ТВИЦ и ВИЦ своего ресурса….

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оформите подписку на блог

Понравилась статья? Вы узнаете больше, если подпишитесь на рассылку моих новых публикаций по RSS или по E-mail !


Оставить комментарий