Иц, виц, тиц, сиц – говорите по-русски! (часть 1)

0

Опубликовано: 15-11-2011 | Автор: SaIIIko |

ИЦЗдравствуйте, дорогие читатели. Сегодня я хочу немного поговорить о терминологии. Когда начинаешь разбираться в технологиях продвижения, встречаешь много терминов и аббревиатур. Как известно, при чтении, если попадается слово, значение которого читающий не знает, дальнейший текст для него становится непонятным и пользы, в виде новых знаний, не приносит. Поэтому я хочу описать некоторые термины и сокращения, с которыми в свое время столкнулась. Надеюсь, кому-нибудь данная статья поможет сэкономить время.

Самым важным показателем любого сайта является его посещаемость, именно поэтому основная задача – привлечь пользователей. Способов привлечения огромное количество – есть «белые», есть и «черные», но об этом не в этой статье. Статистика чаще всего отображается на каждом сайте с помощью счетчиков, где показывается количество посетителей, просмотров и т.д.

Посетители любого сайта приходят, грубо, тремя способами:

  1. Выдача поискового запроса
  2. Ссылка на другом ресурсе (прямая ссылка, реклама,…)
  3. Ввод в адресной строке, когда пользователь идет именно к вам.

Для того, чтобы страница находилась на высокой позицией в поисковике, ей нужно обладать  большой релевантностью. Термин релевантности означает сходство страницы (документа) с поисковым запросом пользователя. В выдачу идут именно те страницы, которые максимально релевантны к введенному запросу.

При определении релевантности странички поисковики также учитывают количество ссылок на других ресурсах, которые ведут на эту конкретную страничку. Сайт набирает свою популярность в сети, когда пользователи начинают делиться ссылками на его страницы, а если информация неинтересная, то этого и не произойдет. Количественный показатель популярности сайта – индекс цитируемости – это именно, количество ссылок на сторонних ресурсах, ведущих на анализируемую страницу. Общепринятое сокращение – ИЦ.

Каждый поисковик имеет свой алгоритм подсчета ИЦ и определяет позицию страницы на основе этого показателя. Первопроходцем в расчете ИЦ стал Google.

Все остальные аббревиатуры нашей тематики, заканчивающиеся на «ИЦ», являются более узкими вариантами индекса цитируемости, но об этом чуть позже….

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оформите подписку на блог

Понравилась статья? Вы узнаете больше, если подпишитесь на рассылку моих новых публикаций по RSS или по E-mail !


Оставить комментарий