Формирование заголовка title для людей и поисковых машин

3

Опубликовано: 18-03-2011 | Автор: SaIIIko |

Формирование заголовка title для людей и поисковых машинСегодняшняя статья внесет короткую паузу статей про ТИЦ сайта. Хочется поделиться с вами, почему я иногда присваиваю такие длинные заголовки статьям. Это очень важно при написании статьи и дальнейшем ее продвижении в поисковой выдаче.

Формирование заголовка title для людей

Буду с вами откровенен, что иногда заголовок title я формирую в двух экземплярах. Один я составляю для вас, чтобы вам было предельно ясно, о чем статья и что вы из нее можете для себя почерпнуть полезного. Название статьизаголовок title я составляю уже после написания самого поста, это связанно с тем, что когда я начинаю писать статью, у меня в голове только идея темы и то о чем я буду рассказывать в статье для вас. После написания статьи я выделяю из нее ключи и на их основе составляю заголовок – информативный понятный и емкий. Так же при составлении заголовка стараюсь учитывать, то что бы он был отражением содержания статьи. Думаю, вам было бы не приятно увидеть название статьи, например: seo анализ сайта, а зайдя на страницу поста, увидеть что речь там идет о каком-нибудь слоне, например…

Формирование заголовка title для поисковых систем

Второй заголовок title я формирую для поисковых систем, но к этому я прибегаю очень редко. Например, когда заголовок очень длинный и мне кажется, что поисковая система его обрежет, но пока я такого не встречал. Но бывало, что когда ищешь что-то, то встречаются заголовки обрезанного типа. Думаю, вы это замечали. Это связанно с неправильным формированием заголовка title. Формировать заголовок для поисковых систем очень важно, потому что именно правильно сформированный заголовок будет привлекать больше посетителей на сайт через поисковые системы. Это связанно с тем что поисковая система сперва проверяет внутренность вашей страницы. Она идет так: заголовок title, далее описание description, потом ключевые слова keywords и только потом поисковая система начинает сканировать контент страницы сверяя его с внутренним заголовком и описанием. И если  все прекрасно сочетается, то ваша статья попадает в поисковую выдачу по тому или иному запросу. Чем больше ваш заголовок соответствует контенту страницы тем выше он будет в поисковой выдаче. Сам заголовок title должен складываться из названия статьи + название сайта или блога.

Для управления своих блогов я использую WordPress, для этой замечательной системы есть очень удобный плагин All in One SEO Pack. В нем можно прописать заголовок, описание, ключевые слова и он так же обладает рядом настроек, которые позволяют автоматизировать процесс формирования заголовка title.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оформите подписку на блог

Понравилась статья? Вы узнаете больше, если подпишитесь на рассылку моих новых публикаций по RSS или по E-mail !


Комментариев 3 комментария

Главное чтоб заголовок был понятен для людей, а не для машин и поисковых систем. Если сделать заголовок сильно «умным», некоторые люди не смогут понять смысла стати и не ознакомляться с информацией.

Вообще смысл статьи понимают не по тегу title, а по заголовку статьи на странице сайта.

Я так понимаю что вместе с тегом title,нужно использовать и тег . А если допустим title,будет один текст а в заговолвке другой..как на это будут обращать внимание поисковые машины??

Оставить комментарий