Доработка страниц после seo оптимизации

0

Опубликовано: 12-01-2011 | Автор: SaIIIko |

seo оптимизацияИмеем, seo оптимизированный сайт, на который, с поисковиков, идет трафик, хороший трафик по целевым запросам. Вроде все хорошо, но не стоит расслабляться. Наступил следующий этап seo оптимизации – оптимизация страниц сайта под трафик. Для начала, необходимо определить, на какие страницы сайта, приходится   наибольший процент отказов и уходов с ресурса.

Результаты проверки должны ответить на ряд вопросов:

  • Какой процент посетителей, приходится на эти страницы?
  • Являются эти страницы важными для достижения основной цели сайта?
  • Каково качество трафика, приходящего на эти страницы?

Отработайте действия трафика после прихода на эти страницы. Надо понять, куда посетители уходят со страниц. Если посетители, попав на страницу, сразу переходят к поиску, значит надо исправлять содержимое страницы, сделать дополнительную seo оптимизацию, относительно поисковых запросов, по которым приходят посетители. Надо постараться понять, что хотят получить посетители, что надо изменить в контенте страницы, что бы посетителям не было необходимости в дополнительном поиске по сайту.

Если посетители уходят с сайта, и после обращения к поиску или не перебирая другие страницы, и процент этих уходов большой, значит надо полностью менять контент на странице, сделав его интересным и полностью соответствующим поисковым запросам. Стоит провести еще seo оптимизацию этих страниц. Здесь на лицо явное не соответствие поисковых запросов, по которым приходят посетители, содержимому страниц.

Дополнительно надо понять, что еще можно изменить на странице. Может быть, стоит дописать дополнительно контент? Расширить тему страницы. Необходимо проверить соответствие дизайна страницы ее содержанию. Проверьте организацию страницы. Понимает пользователь, что он должен делать на странице? Является ли тема, открываемая на странице интересной и злободневной?

Критически разберите страницы с отказами не только с точки зрения seo оптимизации, но и с точки зрения посетителя. Надо постараться понять, почему посетители отказываются? Надо постараться логически объяснить причины ухода.

Для этих мероприятий, как и для seo оптимизации необходим хороший сервис статистики. Сервис, который может дать данные по многочисленным вопросам, возникающим в ходе seo оптимизации и последующих доработок сайта. Самый распространенный выбор сервисов статистики для seo оптимизации — это Я.Метрика и Гугле статистика.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оформите подписку на блог

Понравилась статья? Вы узнаете больше, если подпишитесь на рассылку моих новых публикаций по RSS или по E-mail !


Оставить комментарий