Что такое мета – теги?

0

Опубликовано: 09-07-2011 | Автор: SaIIIko |

Meta tagsЭта тема посвящена мета-тегам, которые необходимы при создании сайтов, наряду с наполнением страницы и ее оформлением.
Если обычный пользователь читает страницу, то они для него будут не заметными, так как ни как не влияют на расположение текста на странице. Но при этом, они имеют огромное значение именно для поисковиков. Без них, не приходится говорить о какой-либо раскрутке сайтов, их поисковой оптимизации.
Этими тегами, которые являются незаменимыми, будут: Title, Keywords, Description.
Большинство начинающих web-мастеров, из-за неопытности, просто не всегда мета-теги прописывают в коде страницы, а зря. Ведь информация, хранящаяся в тегах – МЕТА, всегда активно используется поисковиками, которым поставлена задача, найти тот или иной ресурс.

Мета – тег Title

Title является одним из наиболее важных тегов, который пользователь видит в заголовках, и по которому определяется, остаться или нет на данном ресурсе. Желательное число символов в Title обычно ограничивается шестьюдесятью.
Ключевые слова, вошедшие в оптимизацию страницы, желательны в теге Title, но не обязательны, так как этот тег создается, прежде всего, для пользователей, зашедших на сайт.

Мета – тег Keywords

В таком мета – теге, как Keywords, обязаны содержаться как ключевые слова, так запросы поисковые вашего сайта.
Слова, которые стоят в Keywords, обычно используются некоторыми поисковиками для того, чтобы определить релевантность той или иной страницы. В этот тег вписываются ключевые слова на странице, можно допускать их повторение, но в нормальных пределах (2-3).
В мета – тег Keywords вносятся до десяти слов, можно больше, но они должны присутствовать в тексте на данной странице. Если есть желание разместить больше ключевых слов из-за большого текста, то следует его разбить на разделы и поместить на отдельные станицы. Так можно максимально охватить запросами поисковыми вопрос, содержащийся в теме.

Мета – тег Description

Этот тег предназначен для наиболее краткого и емкого описания страницы. К примеру, Google, при ранжировании сайтов, предпочитает мета-тег Description. Содержимое этого тега используют поисковые системы для составления краткого описания станицы ресурса в поисковой выдаче. Если этот тег не заполнен, поисковики просто напросто берут первую строчку текста со страницы, в котором содержится ключевое слово. Теперь о длине этого тега, она не должна превышать 90 символов.
В системе тегов, играет не последнюю роль тег , который содержится в любой картинке, размещенной на странице.
Помимо мета-тегов Title, Keywords, Description, существуют еще много различных тегов, но в своем большинстве им отводятся второстепенные роли. Заполняются они по желанию и предназначены, например, для обратной связи с автором, для почтового адреса и так далее.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оформите подписку на блог

Понравилась статья? Вы узнаете больше, если подпишитесь на рассылку моих новых публикаций по RSS или по E-mail !


Оставить комментарий