Что исправить в содержании текстов

0

Опубликовано: 18-03-2014 | Автор: SaIIIko |

korrector-300x225Нередко тексты на коммерческих ресурсах имеют неправильную структуру. Копирайтеры пишут их так, как простые тематические статьи. Однако для сайта компании они совершенно не подходят, и вы должны это знать.

При написании текстов ошибки делают даже опытные копирайтеры. Но одно дело, если это чисто орфографические ошибки. Вы сможете их легко исправить путем простой корректуры. Но есть и другие ошибки, которые нуждаются не только в корректуре. К примеру, один из приемов, который используют практически все авторы, – начало изложения материала издалека. В результате этого вводная часть текста просто не выдерживает критики. Если эти тексты на тематическом ресурсе, то еще полбеды, ведь вступление может понравиться посетителю, особенно если подход к его написанию креативный.

Долгие вступления в текстах коммерческой тематики могут негативно отобразиться на заказах. Как показывает статистика, при чтении текстов об услугах компании целевая аудитория может испытывать раздражение, увидев длинный подзаголовок. Это именно тот случай, когда посетитель хочет уловить суть, а взамен он вынужден читать 1000 символов ни о чем. Некоторые клиенты инстинктивно ищут информацию об услугах и ценах в середине, а то и вовсе в конце статьи. Но если бы вы сразу начинали с сути, то клиентам бы понравилось содержание вашего текста. Обвинять в этом нужно не копирайтера, а заказчика, который сам хочет, чтобы текст имел вступление. Но вы должны знать, что для коммерческих текстов самое важное − суть, которую нужно донести до целевой аудитории. Из подобных статей нужно полностью убрать воду. Оставьте ее для тематических текстов.

Еще одна ошибка появляется в том случае, если сайт компании заполняют непрофессионалы или разные копирайтеры. Как следствие, в таких разделах сайта, как «Услуги», «О компании», «Контакты» и на подобных страницах можно найти информацию, которая постоянно повторяется. Каждая страница сайта предлагает клиенту одну и ту же информацию. В крайнем случае, можно поставить ссылки на остальные страницы, где клиенты бы смогли более подробно узнать об условиях сотрудничества и расценках. Но тексты с других страниц повторять не нужно. Это только раздражает клиента.

Тексты для коммерческого сайта лучше заказать в одной компании или у одного копирайтера. В данном случае профессионалы смогут писать тексты, которые будут комплексно работать, эффективно воздействуя на клиента. Здесь важна каждая статья, которая может быть прочитана. Статьи для компаний нужно отнести к имиджевым. Они не имеют прямой рекламы, но показывают компанию в хорошем свете.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оформите подписку на блог

Понравилась статья? Вы узнаете больше, если подпишитесь на рассылку моих новых публикаций по RSS или по E-mail !


Оставить комментарий