Большое семантическое ядро сайта и причины низких позиций в поисковой выдаче

0

Опубликовано: 11-04-2011 | Автор: SaIIIko |

Большое семантическое ядро сайта и причины низких позиций в поисковой выдачеЗдравствуйте дорогие читатели блога. Сегодняшняя тема нам поможет разобраться в семантическом ядре сайта. Каждый проект в интернете имеет идею, например продажа ноутбуков, соответственно на таком сайте вы не купите телефон, вот не задачка, но выполнимая. Для приобретения телефона нужно найти интернет-магазин с идеей о продаже телефонов.

Резюмируя все выше сказанное семантическое ядро – это идея проекта. Все, на этом тему можно и закрыть! И написать какой-нибудь бред дальше на блоге seo-kontent.ru, например, плавно перевести тему в автомобили. Автомобили это конечно не бред, а темы жизненные и для кого-то постоянные. В целом таким бредом Рунет, да и вообще интернет наполнен весьма неплохо. У многих проектов в интернете я встречаю размытие идеи, оно выражается в том, что семантическое ядро сайта имеет настолько огромный вес и разброс, что масштабы его сложно представить. Я говорю о сайтах на тему «Все обо всем», встречали такие? Там и книги, и программы, и фотографии, и рассказы, и … В общем список бесконечен, хотя всему есть предел, но в таких масштабах, мне, простому человеку, довольно трудно его представить.

Семантическое ядро сайтов на тему «Все обо всем»

Когда несколько идей находятся в одном флаконе – это очень плохо. Одна идея, один сайт! Большие сайты, содержащие несколько идей: продвижение сайтов, супы, картофель, чай, политика, йога и т.д, имеют куда меньшую популярность чем сайты конкретные. Семантическое ядро проектов «все обо всем» сильно раздутое и необъятное для поисковых систем. Посетителям весьма сложно ориентироваться на таких проектах, к таким ресурсам приходится привыкать длительное время. Я знаю много Интернет-ресурсов такого типа и все они наполнены весьма хорошим контентом, но увы, посещаемость у них слишком низкая. Из-за своей жадности объять необъятное, поисковые системы наказывают их путем понижения в поисковой выдаче. Ранжирование в этом случае работает следующим образом: если двум и более поисковым запросам соответствует два и более проекта, то первую позицию займет тот проект, который имеет больше траст и тематичность по поисковому запросу.

Из выше сказанного я бы не хотел, чтобы вы дорогие читатели, делали проекты на тему «Все обо всем». Усилий будет много, а воздадутся они не скоро, на большие проекты тратятся большие объемы ресурсов – времени, денег, здоровье (нервы). Большое семантическое ядро сайта сложно продвигать.

Поэтому семантическое ядро сайта должно быть конкретизированным. В следующей статье мы разберем это более подробно. Не так размыто как сегодня.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оформите подписку на блог

Понравилась статья? Вы узнаете больше, если подпишитесь на рассылку моих новых публикаций по RSS или по E-mail !


Оставить комментарий