Блогер. Оформление поста

0

Опубликовано: 10-02-2011 | Автор: SaIIIko |

Многие пользователи, посещая блоги в поиске необходимой информации, сталкивались с этой проблемой. Ищешь информацию, перекапываешь весь интернет, находишь информацию, начинаешь читать и поминаешь блогера всеми мысленными и немысленными фразами. И вроде пост написан хорошо и правильно, информация свежая и уникальная, а читать не возможно. Самое обидное, что сделано все от чистого сердца, с искренней уверенностью блогера, что делает он это для посетителя. А потом блогер долго гадает, почему посетители не задерживаются на блоге.

А причина в оформлении поста, текста. Копирайтинг статьи сделан, может быть, на высоком уровне, но если статья не правильно оформлена блогером, при публикации на блоге, то даже качество копирайтинга статьи не спасает. А вроде, чего проще блогеру поставить себя на место посетителя и посмотреть на оформление статьи его глазами.

На что же стоит обратить внимание блогеру, в первую очередь. Сильно утомляет, глаза при чтении, цветной фон, особенно, если тон разноцветный. Текст становится плохо читаемым, сливается с фоном. А теперь представьте, что блогер на цветном тоне написал цветным шрифтом и даже, если цвета фона и шрифта контрастные, то все равно спасибо блогер не дождется. А если блогер решил выделиться, вчера натолкнулся на такое чудо, то посетителю придется читать многоцветный шрифт на многоцветном фоне, написанный мелким текстом. Если честно я был рад побыстрее убраться оттуда.

Блогеру не стоит делать шрифт размером меньше 11 – 12, укрупнять, слишком тоже не стоит, но это уже зависит от тематики блога и от контингента, для которого блогер пишет. К типу шрифта стоит тоже отнестись серьезно. Опытные блогеры советуют использовать Verdana и Helvetica. Но здесь можно подбирать под дизайн страницы, но надо помнить об удобстве для посетителей.

Самое удобное для чтения, особенно длинного текста, сочетание – это белый фон и черный шрифт. Обычное не значит плохое. Естественно блогеру не стоит забывать разбивать текст на короткие, по возможности, абзацы, выделять ключевые слова, заголовки и подзаголовки.

Самое основное, что должен помнить блогер, это то, что блог пишется для посетителей. И основная цель оформления, дизайна и контента, заключается в привлечении посетителей и удержании их на блоге.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оформите подписку на блог

Понравилась статья? Вы узнаете больше, если подпишитесь на рассылку моих новых публикаций по RSS или по E-mail !


Оставить комментарий