Анализ и накрутка поведенческих факторов

1

Опубликовано: 12-05-2013 | Автор: SaIIIko |

Анализ и накрутка поведенческих факторов» Добрый день, дорогие подписки и гости моего блога! Конечно же, провести анализ всех поведенческих факторов сайта, как, собственно, и определить их точное количество, на практике нереально. Вместе с тем важно учитывать, что для разных типов сайтов одни и те же показатели могут быть совершенно разными по значимости.
Для того чтобы иметь лучшее представление о поведенческих факторах, используйте «Гугл Аналитикс», «Яндекс.Метрику» или какие-либо другие сервисы статистики. Если говорить о первых двух, то часто возникает вопрос, размещать ли их счетчики у себе на сайте, ведь они же показывают поисковикам все «подноготную» веб-проекта?
Во многом это зависит от того, какой способ для продвижения вы выбрали. Если же вы используете «черные» схемы, то вам лучше не использовать «Яндекс.Метрику», так как она приведет ваш сайт под поисковые фильтры.
Ну а если продвижение осуществляется согласно общепринятым требованиям поисковых систем, то установка данного счетчика только повысит траст вашего сайта. Существует мнение, что хорошие поведенческие факторы способны защитить сайт от санкций, даже в случае высокой ссылочной активности.

Какими способами можно накрутить поведенческие факторы?


Параллельно с ростом влияния поведенческих факторов появилось много разнообразных способов их накрутки. С точки зрения поисковых роботов поведенческие факторы – это простая фиксация действий посетителя, которая хранится в логах.
Поэтому, когда вы будете использовать какой-либо из способов накрутки, это обязательно бросится в глаза поисковым машинам, так как логи в данном случае будут далеки от естественных. Это напрямую связано с тем, что накручиваются, как правило, коммерческие запросы. К тому же появление неестественного трафика тоже не останется незамеченным.

Самые популярные способы накрутки:


• создание ботнета, который бы эмулировал действия пользователей в течение длительного промежутка времени;
• применение специальных программ, повторяющих действия пользователей;
• использование специальных сервисов, работа которых направлена на привлечение целевых посетителей.
Стоит отметить, что все вышеперечисленные способы относятся к числу спамных. Многие сайты, которые продвигались таким образом, попадали под фильтры. Но при отказе от них есть шанс обратно возвратить потерянные позиции.
Однако «Яндекс» утверждает, что подобная накрутка может отобразиться не только на позициях в рейтинге, но и на самой репутации ресурса, что повлечет за собой непоправимые результаты.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оформите подписку на блог

Понравилась статья? Вы узнаете больше, если подпишитесь на рассылку моих новых публикаций по RSS или по E-mail !


Комментариев (1)

Если после установки Яндекс.Метрики или Google Analytics позиции проседают, это может говорить лишь о том, что поведенческие показатели сайта не в лучшем состоянии. При работе с так называемой «накруткой» важно имитировать естественность, о чём не всегда помнят оптимизаторы. Важно, чтобы сессии улучшающие ПФ, выглядели как естественный поисковый трафик, тогда это будет эффективно.

Оставить комментарий