5 причин, почему фрилансеры должны вести нишевый блог

2

Опубликовано: 21-07-2013 | Автор: SaIIIko |

Бренды в блогосфере Вы наверняка уже много раз читали о том, что компаниям в интернете поможет блог. Конечно, фрилансинг — это бизнес, так что и для фрилансеров блог может оказаться ценен, независимо от вашей специализации. Вот несколько причин, по которым нишевый блог может помочь вашему бизнесу. Советы в основном направлены для фрилансеров-писателей, но в большинстве своем касаются и других видов фриланса.

Наделяет личностью неизвестное

Не секрет, что мы, люди, существа социальные. Проще говоря, клиенты хотят знать, с кем имеют дело. Интернет, воможно, облегчает поиск работы для фрилансеров, но также предоставляет возможность показать, что вы реальная личность, а не команда рабов, трудящихся за сигареты.

Показывает готовые примеры работы

Ищите ли вы работу на биржах труда, или у вас уже есть собственный список клиентов, новым клиентам захочется увидеть образцы работ. Когда я стал фрилансером, пончалу большая часть моих работ была написана за других. Мои клиенты не всегда разрешали мне давать ссылки на подобные статьи. Это значит, для того, чтобы иметь образцы для конкретной ниши, мне приходилось писать собственный свежий контент и публиковать его на одном из моих блогов. Хотя статьи на вашем нишевым блоге не обязаны быть идеальными, но постарайтесь не публиковать «отбросы».

Отличный способ практиковать писательские навыки

Как сказал один американский писатель, первый миллион ваших слов не имеет значения. Только после этого первого миллиона вы можете добиться эффективной коммуникации. Конечно, вы занимаетесь фрилансом, а не пишите великий «блог личный дневник». Тем не менее, регулярная публикация улучшает ваши умения. Чем лучше у вас получается, тем довольнее клиенты и, обычно, тем больше работы. Все очень просто.

Потенциальный источник клиентов

Большинство фрилансерских писательских работ, которые я получил с конца 2009 г. стали результатом публикаций на одном сайте, как в качестве гостя, так и оплачиваемого автора. Потом, когда я завел свой собственный сайт, он тоже стал привлекать потенциальных клиентов.

Служит базой для разработки вашего бренда

Бренд в интернете дает вам преимущество над фрилансерами, у которых его нет. Когда я стал фрилансером, у меня был писательский стиль, который нравился многим моим коллегам и клиентам, и за это они готовы были платить (Если говорить о недостатках, я почти не мог аутсорсить свою работу). Если вы разработаете ваш собственный бренд для конкретной ниши, он может привести к будущей карьере, включая электронные книги, семинары, лекции и т.д. и завести личный блог может любой 🙂 Главное это не забывать

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оформите подписку на блог

Понравилась статья? Вы узнаете больше, если подпишитесь на рассылку моих новых публикаций по RSS или по E-mail !


Комментариев 2 комментария

Занимаюсь копирайтингом и рерайтингом. Веду блог (SEO, инвестиции и т.д.). Действительно публикация статей в своём блоге добавляет опыта. Но также выходит «сборная солянка», так как пытаешься и блог обновлять, и клиентов радовать качественными текстами…

Для меня пока такое «писательство » только хобби и способ заработать на всякие мелочи, но вот тем, для кого это действительно основной заработок, не стоило бы игнорировать такие советы. Иначе на «хлеб» то может и будет хватать ,а «икра» — только по праздникам…

Оставить комментарий